Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Компенсация части расходов, понесенных в связи с проведением ремонта жилого помещения.

06.07.2022

Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации части расходов, понесенных в связи с проведением ремонта жилого помещения (утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 113-П).

В круг заявителей на предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации части расходов, понесенных в связи с проведением ремонта жилого помещения в размере фактически понесенных затрат, но не более 50 тыс. рублей входят:

1) одинокие и одиноко проживающие:

- вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны;

- ветераны Великой Отечественной войны;

- супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны;

2) малоимущие:

- семьи инвалидов и семьи, имеющие детей-инвалидов;

- одинокие или одиноко проживающие неработающие граждане пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет и старше);

- одиноко проживающие супружеские пары, в которых оба супруга являются неработающими гражданами пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет и старше);

- одинокие неработающие граждане пожилого возраста старше 70 лет, связанные родством и проживающие в одном жилом помещении (братья, сестры).

В круг заявителей на предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации в размере фактически понесенных затрат, но не более 100 тыс. рублей входят одинокие либо проживающие с супругом (супругой) участники и инвалиды Великой Отечественной войны, проживающие в домах частного жилищного фонда, принадлежащих им на праве собственности.

Компенсация предоставляется заявителям из числа собственников жилых помещений, нанимателей жилых помещений по договору социального найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, по договору найма жилого помещения в домах системы социального обслуживания граждан специализированного государственного жилищного фонда Хабаровского края.

Без учета доходов и в первоочередном порядке компенсация предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны.

Для предоставления компенсации необходимы следующие документы:

- заявление (запрос) о назначении компенсации части расходов, понесенных в связи с проведением ремонта жилого помещения, по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, место жительства на территории Хабаровского края, либо решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края;

- документы, подтверждающие фактические расходы на приобретение материалов для проведения ремонтных работ жилого помещения, сантехнического оборудования, стоимость ремонтных работ и установки сантехнического оборудования (кассовые чеки и копии кассовых чеков, счета, договоры) - для предоставления компенсации в размере фактически понесенных затрат, но не более 50 тыс. рублей;

- документы, подтверждающие фактические расходы на приобретение материалов и выполнение работ по замене или ремонту пола и его покрытия, ремонту несущих конструктивных элементов (фундаментов, стен, перекрытий), крыши, ремонту или замене кровли, печи, дымохода, утепление стен (кассовые чеки и копии кассовых чеков, счета, договоры) - для предоставления компенсации в размере фактически понесенных затрат, но не более 100 тыс. рублей;

- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения (для назначения компенсации с учетом доходов);

- справка о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, выданная органом, осуществляющим государственный учет объектов недвижимого имущества (если право собственности на жилое помещение, возникло до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") (для заявителей, являющихся собственниками жилых помещений);

- свидетельство о браке (для одиноко проживающих супружеских пар);

- трудовая книжка (для неработающих граждан пожилого возраста, имеющих право на компенсацию);

- свидетельство о рождении (для одиноких неработающих граждан старше 70 лет, связанных родством и проживающих в одном жилом помещении).

Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".

В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.

Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:

- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при - наличии);

- тексты документов должны поддаваться прочтению;

- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.